Применение препарата «Тренол» на автотранспорте

Классическая схема ремонта автомобиля выглядит следующим образом: диагностика, разборка, замена изношенной детали на новую, сборка. Разумеется, твердость поверхностей трения новой детали существенно выше чем у сопряженных поверхностей не замененных деталей, которые имели износ в процессе их эксплуатации до ремонта. По этой причине происходит скачкообразный рост интенсивности износа поверхности с меньшей твердостью. Это приводит к тому, что процесс ремонта идет по так называемому «принципу домино», и сводится к поэтапной замене всех сопрягаемых деталей механизма, причем с разборкой его при каждой замене.

В то же время идеальная картина ремонта автомобиля такова:

  • Происходит восстановление одновременно всех изношенных деталей;
  • Отремонтированный механизм имеет ресурс, соизмеримый с ресурсом нового;
  • Простой при ремонте минимальный.

Цилиндро-поршневая группа изношенного двигателя до обработки препаратом "Тренол"Всем этим требованиям отвечает технология применения триботехнического препарата «ТРЕНОЛ». Результатом является восстановление изношенных поверхностей трущихся деталей, оптимизация зазоров в парах трения и выравнивание поверхностной твердости, обеспечивающей многократное увеличение износостойкости.

Основным преимуществом предлагаемой технологии является ее применение без разборки механизма в условиях обычной эксплуатации. В результате в зонах интенсивного трения образуются поверхности с малой шероховатостью до Ra~0,15 мкм, с твердостью HRC 60-62. Низкая шероховатость, высокая и, что очень важно, одинаковая твердость поверхностей пары трения, приводит к значительному (до до десяти раз) снижению коэффициента трения, что дает увеличение ресурса работы механизма в 2-5 раз.

ЦилиндроЦилиндро-поршневая группа после обработки препаратом "Тренол"Образовавшийся на трущейся поверхности слой обладает значительно меньшей, чем у основного металла детали, теплопроводностью, в результате чего снижается нагрев узла трения в целом, что, в свою очередь, продлевает срок службы резинотехнических изделий (прокладок, сальников, уплотнений).

В процессе обработки, на первой ее стадии, «ТРЕНОЛ» очищает поверхности до металла, удаляя нагар и окислы. Поэтому после обработки обязательна замена масла в механизме на свежее.

У автомобилей обрабатываются двигатель, механическая коробка передач, ведущие мосты, подшипники и ступиц колес.

Комплексная обработка автомобиля дает следующие результаты:

  • Снижается расход топлива и масла на 5-7%;
  • Происходит восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам двигателя;
  • Увеличивается давление масла, увеличивается срок службы масла, появляется возможность перевода механизмов на более дешевые масла и смазки;
  • Уменьшаются шум и вибрация, снижаются аварийные разрушения;
  • Появляется экстремальная защита двигателя при повреждении масляной системы;
  • Снижается содержание СО на 5-20% и остаточных углеводородов СН на 10-30%, что способствует уменьшению отложения нагаров;
  • Сокращается потребление запасных частей и комплектующих, сокращаются трудозатраты на ремонт.

Результат обработки двигателя препаратом "Тренол"Технология применения препарата «ТРЕНОЛ» очень проста, но требует строгого соблюдения определенной концентрации препарата, времени обработки и выбора режима работы механизма во время его обработки.

 

Отчет об обработке триботехническим составом «Тренол» двигателя рейсового автобуса «Икарус 256»

 

Отчет об обработке
триботехническим
составом «Тренол»
двигателя рейсового
автобуса «Икарус 256».

 

 

 

 

 

 

 

Коментарии запрещены