Применение препарата «Тренол» на железнодорожном транспорте

Объектами применения энерго- ресурсосберегающих технологий на основе обработки механизмов триботехническим препаратом «ТРЕНОЛ», как в системе ОАО «РЖД», так и в системе промышленного железнодорожного транспорта, являются локомотивы, мотрисы, дрезины, путевые машины, стационарные и передвижные компрессорные установки, насосные станции, котельные, рельсы в кривых малого радиуса, различные станки.

На локомотивах обрабатываются: дизель, компрессор, редуктор компрессора, зубчатая передача тяговых редукторов, гребни бандажей колесных пар, подшипники вспомогательных электрических машин, люлечное подвешивание, моторно-осевые подшипники, догружающие устройства, автосцепки.

Наша компания занимается обработкой указанного оборудования со дня основания. Накоплен огромный опыт. Высокая эффективность подтверждена инструментальными замерами и анализом данных по расходу топлива и масла.

Полученные результаты:

  • Уменьшение интенсивности износа гребней колесных пар на 40% при гребневых тормозных колодках, и в 2 раза при безгребневых;
  • Уменьшение в 2-3 раза отбраковки деталей цилиндро-поршневой группы дизеля при производстве ТР-2, ТР-3 и КР;
  • Увеличение и выравнивание по цилиндрам давления сжатия;
  • Экономия ГСМ до 4-7%;
  • Повышение производительности компрессоров на 10-15%;
  • Снижение случаев захода локомотивов на неплановый ремонт;
  • Возможность безаварийной эксплуатации локомотива (до ТО или ТР) без захода на неплановый ремонт в случае повреждения кожухов зубчатой передачи.

Благодаря увеличению ресурса и надежности работы механизмов после обработки триботехническим составом «ТРЕНОЛ» целесообразен пересмотр сроков их технических осмотров и текущих ремонтов в сторону увеличения периодов.

В качестве примера можно привести результаты типового испытания триботехнического состава «ТРЕНОЛ» на дизелях двухсекционного магистрального тепловоза серии 2ТЭ116.

Локомотив 2ТЭ116

Согласно документам, 14 июня 2011 года прошел обработку препаратом «ТРЕНОЛ» дизель секции Б. Дизель секции А не обрабатывался, и был выбран как контрольный. Перед началом производились замеры величин давления сжатия (компрессии) в каждом цилиндре обеих секций. Средняя величина давления сжатия по дизелю секции А составила 27,2 кг/см2. Средняя величина давления сжатия по дизелю секции Б составила 28,1 кг/см2.

Затем в процессе эксплуатации были выполнены еще два замера компрессии с интервалом в 3 месяца. Результаты представлены на графике.

Средняя величина давления сжатия.За полгода с момента начала испытаний обе секции прошли по 58,9 тысячи километров. В течение этого периода средняя величина давления сжатия обработанного дизеля секции Б увеличилась с 28,1 кг/см2 до 35,8 кг/см2, или на 27,4%. При этом средняя величина давления сжатия контрольного дизеля секции А уменьшилась с 27,2 кг/см2 до 23,5 кг/см2 , или на 13,6%, что соответствует нормальному износу.

Учет расхода ГСМ показал, что обработанный препаратом «ТРЕНОЛ» дизель тепловоза 2ТЭ116 (секция Б) за полгода израсходовал дизельного топлива на 16,7% меньше, чем контрольный (секция А), и масла на 9,4% меньше, чем контрольный.

Полученная только на ГСМ экономия средств, всего за полгода многократно окупила стоимость обработки дизельного двигателя. Если же учесть снижение износа дорогостоящих деталей и увеличение интервалов между ТО, то экономический эффект будет еще выше.

 

Отзыв ООО "БалтТрансСервис" о результатах применения триботехнического состава "Тренол"

 

Отзыв ООО «БалтТрансСервис»
о результатах применения
триботехнического
состава «Тренол»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв ООО "Локомотив Плюс" о результатах применения триботехнического состава "Тренол"

 

Отзыв ООО «Локомотив Плюс»
о результатах применения
триботехнического
состава «Тренол»

 

 

 

 

 

 

 

Коментарии запрещены